David Arius (david_arius) wrote,
David Arius
david_arius

Казачий ариец из Пскова...

- За руSSь! :D

"Еврейское казачество восстало...".
(с) Георгий Милутко

В Пскове начинается суд над начальником штаба ПРОО «Псковское казачье войско», атаманом станицы «Кривичевская» Георгием Павловым, а если проще – Гошей-Арийцем - под таким именем его знают в Пскове.

Статья у Георгия Павлова, по которой его собираются судить, по нынешним меркам не шуточная - «Возбуждение ненависти либо вражды, а равно унижение человеческого достоинства» ст. 282 УК РФ. И занимались разработкой «начальника штаба» сотрудники подразделения по борьбе с экстремизмом псковской полиции. Больше года тянулось следствие, с конца 2014 года – и вот теперь суд. Придёт ли на него 12 апреля Гоша-ариец в брюках с лампасами, шашкой на боку и в папахе, пока неизвестно. Может и наденет. Хотя в Пскове он в таком виде ранее замечен не был. Но тут, сами понимаете, случай особый, может, и пошьёт себе Георгий костюмчик для такого случая.

А что? В стилизованных костюмах в Пскове не многие ходят, псковичи, вообще, не привыкли к маскарадам и шоу в исторических костюмах. Если только кино снимают. Как-то власти пытались навязать псковичам в традицию карнавал с шествием по центральной улице по бразильскому варианту – так смех и грех вышел. Быстро отказались и велели забыть. У псковичей иные заботы. Так что появление Гошы-арийца в штанах с лампасами, с бородой, плавно сливающейся с папахой, – может произвести неизгладимое впечатление даже на судью. В зал суда с железкой, конечно, не пустят, холодное оружие – вдруг обвиняемый в горячке начнёт там направо и налево шашкой махать. Придётся отдать на руки сподвижникам на крыльцах Псковского городского суда – а что, тоже неплохой ход: под вспышки фотокамер, высокопоставленный псковский казак прощается с оружием, передаёт его товарищам и уходит на суд – можно начинать писать роман казачий, тем более, что у главного героя и имя подходящее – Георгий. Хотя, его же все зовут по-другому: «казак Гоша-Ариец»? Правда, в таком сочетании казачьего духа почему-то не проступает.


А проступает тут иная сущность. Георгий давно известен как ярый националист. Ещё в далёкие 90-е участвовал в различных всевозможных националистических акциях, брил голову при этом, чтобы всякий встречный узнавал в нём «бритоголового», водил за собой стайку мальчишек, которые для своего «штурмбанфюрера» могли почти на любое дело пойти. За те свои грехи Гоша-Ариец в декабре 2000 года уже был осужден на пять с половиной лет – условно, за разжигание национальной вражды. После того суда он исчез из широкого поля видимости. Но в июле 2001 года вновь забила неутомимая скважина с арийской энергией – тогда Павлов даже возглавил зарегистрированную общественную организацию – «Партия свободы» называлась. Ну, думали люди, его знавшие, – Георгий в политику пошёл. Но новоявленную партию через три года ликвидировали по суду за то, что организация стала невидимкой - не предоставляла о себе никаких сведений, в соответствии с Федеральным законом «Об общественных объединениях». По этому закону любая партия, религиозная или общественная организация, зарегистрированная в органах юстиции на территории России, должна ежегодно предоставлять сведения об изменениях в составе, юридическом адресе, уставе. Однако представителями псковского отделения «Партии Свободы» этого не производилось на протяжении нескольких лет, несмотря на неоднократные запросы псковского органа юстиции.

Помимо «Партии Свободы», возглавлял в 2004-ом году Георгий Павлов еще и НКВД «Русской Республики». «Русская Республика» - это организация, ответственная за убийство по политическим мотивам ученого Николая Гиренко в г. Санкт-Петербург в 2004-ом году. Вот такая вот «политика».

Таким вот образом легальная политическая карьера Гоши-Арийца не сложилась. После чего, казалось бы, остепенился, даже голову перестал брить, на работу устроился, детей стал воспитывать. Но потом стали появляться сведения о том, что на одном из пустырей под Псковом стала собираться группа лиц для совершения языческих ритуалов. И кто бы вы думали, там главным неожрецом выступил? Конечно, исчезнувший бритоголовый, и несостоявшийся политик: Гоша появился в образе закоренелого язычника. Корни никуда не денешь – тянут. Жгли костры, водили хороводы, славили богов… Но вот как язычник с большим стажем попал в казаки – это и вовсе загадка. Либо у нас казаки такие, мягко скажем, не истинные. Либо ввёл в заблуждение братов-казаков. Либо Георгий сам себя назначил и начальником штаба, и атаманом некоей станицы. Представляясь так везде, он тем временем продолжает свои языческие обряды на пустырях в окружении новых порций юнцов. Может, это и есть, так называемая «станица Кривичевская»?

В истории известны Донское казачье войско, Сибирское, Яицкое или Уральское, Кубанское, Волжское, Черноморское, Оренбургское, Азовское, Кавказское или Терское, Забайкальское или Амурское, Семиреченское, Уссурийское... Но вот Псковского казачьего войска в российской истории не прослеживается. Ладно, допустимо, что мы историю сами пишем. В ставшей в начале 90-х годов вновь приграничной Псковской области, могли появиться казаки для исполнения основной своей роли: защищать приграничье Российского государства. Для этого расселяться вдоль пограничных земель в хуторах и деревнях и нести службу караульную, охранную, патрульную, присягая на верность если не Государю, коль его давно нет, то государственной системе. Ведь казаки присягнули служить верой и правдой давным-давно. Первыми это сделали Донские казаки ещё в 1661 году. Спрашивается, нынешнее Псковское казачье войско присягнуло? Гоша-Ариец в роли начальника штаба и атамана тоже присягнул, стоя на одном колене с непокрытой головой перед российским флагом? Хотя, может быть это произошло тайно, инкогнито, и теперь псковские казаки во главе с Георгием Павловым верно служат российскому государству и президенту страны. Живут на хуторах, поэтому их в Пскове, в столице «войска», и не видно, пашут землю, растят скот, стоят службы в храме со свечкой в руке и, прикладываясь к иконе, регулярно отправляются в лагеря для воинского обучения.

Не знаем как все, но вот Гоша-Ариец в лагеря ездил. Только не по казачьему делу. Был он на Украине, в лагерях УНА-УНСО, где контактировал и обменивался опытом с украинскими боевиками и националистами, последователями бандеровцев. Сейчас его взгляды и симпатии к украинским неонацистам, видимо, только окрепли. Знают ли о взглядах и намерениях Георгия Павлова псковские казаки и те, кто обрядствуют вместе с Гошей-Арийцем возле языческого костра, да, и просто друзья и близкие? Понимают ли на что подталкивает их местный любитель свастики? Потому что мечтает он здесь у нас дома в России, на Псковской земле «замутить» нечто похожее на всеукраинский Майдан: он не раз, публично и не очень, призывал браться за автоматы и сделать революцию. Видимо, очередную цветную.

Всё-таки интересно – наденет ли Гоша-Ариец на суд форму казачьего атамана, заломит ли лихо папаху, перекрестится ли перед началом? И что на всё это скажут истинные казаки и простые псковичи.

Дмитрий Ершов

Опубликовано в газете "Завтра".
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment