April 9th, 2012

Эльф

Владислав Юрьевич отжёг: Quo vadis, Domine? (Куда идешь ты, Господи?)

Оригинал взят у surkovrussia в Quo vadis, Domine? (Куда идешь ты, Господи?)



@SurkovRussia:  Был в Аду... Не впечатлило. Россия круче.
@David_Arius:     Круче России вообще ничего нету.
Из тви-диалогов



Рай

Когда-то Адам и Ева жили в Раю... Не вдаваясь в детали, Рай был идеальным местом жительства, где не требовалось никаких улучшений.
Дураков и дорог еще не было. Не было стыда, бабла, одежд, надежд... Не было проблем и времени. Вообще. Можно было делать всё, что угодно, как угодно, где угодно и с кем угодно. Короче – Рай. Но!...
А куда ж без «но»?... «Но» оно и в Африке и в Раю – «но»... 
Но имелась одна дурацкая деталь: запрещалось вкушать определенного плода с определенного деревца.
Повторюсь – все остальное можно было кусать, щупать, ласкать, лизать, лобзать и иметь в неограниченном количестве...


Все мы знаем, чем окончился этот либерализм боженьки. Неважно, кто кого искусил, кто чего вкусил и какой «мух» там всэх укусил... Важен результат.
В результате – халява закончилась и нас из Рая поперли...
«Прикол» (Дьявол, Бог – вставьте, что вам ближе) оказался именно в деталях, в которые я коварно призвал вас не вдаваться...

Так вот, мы прекрасно знаем откуда нас поперли, но почему-то никогда не задумываемся над фактом «куда?»...



Адъ

Я тут отсутствовал несколько дней...
Отсутствие свое я объяснил важной встречей в небесной канцелярии, а вернувшись, заметил вскользь, что был в Аду, которым оказался разочарован.

Все тут же наперебой стали гадать, где этот Адъ, выдвигая самые оголтелые географические версии. Мне это показалось весьма странным.
Ведь всем нормальным людям (не говоря уже о нормальных сверхлюдях, каковыми являются мои фоллоуеры) давным-давно известно, что Адъ - это праздник, который всегда с тобой.
Адъ – это не место встречи, но состояние души. Адъ это не адрес, не дом и не улица....
Адъ - это то место, где есть стыд, бабло, одежды, надежды, проблемы и вечная нехватка времени.
Короче, Адъ - с момента покушения на тот самый плод с того самого деревца - внутри каждого из нас...

Парадокс, однако, в том, что «адская» жизнь современного homo sapinens'а, подчинена единственной цели – построить некую имитацию Рая.
Мы упорно стремимся воссоздать "Рай", где можно было бы делать всё, что угодно, как угодно, где угодно и с кем угодно. И при этом хотим, чтоб нам «за это ничего не было».
По ходу мы сочинили концепцию о том, что если в процессе построения Рая на Земле, вести себя праведно (ага!) и «не вкушать запретных плодов», то после «адской жизни» мы попадём туда, где слушают арфы и спят с эльфами.
В противном же случае нас направят в «real» Адъ, по сравнению с которым наша адская жизнь покажется Раем...
Это всё сказки для слабоумных, они зовутся религией и имеют такое же отношение к Вере, как Pussy Riot к музыке...

Весь этот малодушный маразм проистекает из очевидной вещи: мы не знаем куда нас выгнал из Рая Бог... но мы знаем, что живем в Аду.


Черт знает где

В Аду все мечтают стать миллионерами. Или как минимум президентами.
Все, конечно, понимают, что богатство и власть - это бремя; что реальные миллионеры и президенты – вовсе не плейбои из водевиля, а самые озабоченные и самые несвободные людишки на белом свете.

Среднестатистический homo sapiens осознаёт, что жизнь политических властелинов и финансовых исполинов не райские кущи, но адская ноша...
И тем не менее, все стремятся разбогатеть и властвовать над миром...

С другой стороны, есть страны четвертого мира, где туземец-таиландец (балиец, джамайканец, грек) целыми днями лежит под пальмой и ничерта не делает. Разве что изредка разевает рот...
В разверстый вовремя рот может упасть вкусный банан, оплаченный японским, немецким, американским туристом. А может и не упасть. Особенно, если у американцев кризис.

Но туземцу все пофиг, пока есть набедренная повязка и самки. У него нет стрессов и кризисов. Его не волнуют цены на нефть, биржевые индексы и геополитика Путина.
В отличие от жирных, закомплексованных, страдающих близорукостью, бессоницей, импотенцией туристов у туземца всегда стройная фигура, животный аппетит,  орлиное зрение и экстраординарная эрекция.
Глядя на его «lifestyle», на все эти пальмовые пейзажи с лагунами и лангустами, жирные самцы и недотраханные самки из золотого миллиарда с завистью говорят: «Вот он, Рай на Земле...»
И через неделю уезжают в свою адскую жизнь. Почему-то никто не хочет оставаться в этом Раю...

Так скажите мне, ради Бога... куда же, черт возьми, мы идем в этой жизни?
Туда - откуда нас изгнали? В Рай? В этом случае почему мы не остаёмся с милым туземцем или пышногрудой туземкой в шалаше?
Или мы хотим в Адъ? Но тогда для чего мы сочинили религиозные байки и пугаем самих себя гееной огненной  уже не одну тысячу лет?
Ну и как так получилось, что активно строя Рай, мы погружаемся все глубже и глубже в Адъ?

А может все дело в том, что никто, никуда и ни откуда нас не выгонял? Упс!
Что вопросы эти бессмыслены, как Рай в шалаше или Адъ с миллионным состоянием?... Что Рая, как и Ада просто напросто не существует?
А существует Человек, которого Он (Бог, Дьявол, Инопланетный Разум...) создал по своему подобию. А значит и дал шанс жить по своему подобию...
А придумывание названий для места жительства, формулировка целей и выбор средств для их достижения – это все наша личная идиотическая инициатива.
Может лучше место жительства не называть никак – ни Раем, ни Адом... И вообще исключить к Дьяволу институт прописки и гражданства!
А на построение Рая на Земле адовыми средствами тупо «забить»... И не строить никаких "суверенных демократий"...
Или еще круче... начать строить Адъ, в котором гораздо веселее, наслаждаясь райской жизнью здесь и сейчас, а не там и потом?
Я не знаю... Понятия не имею...
Я не знаю есть ли Рай на Земле... И потому никогда не спрашивайте меня: Где находится Адъ. Он находится во мне.



P.S. Адъ я пишу с «ъ» для равновесия... Ведь все самые важные слова в этой жизни состоят из трех букв.



Испытывать адские муки можно также на  http://surkovrussia.blogspot.com/