David Arius (david_arius) wrote,
David Arius
david_arius

Вагончик тронется?

- Булипопова Е.В.

... Примером неудачной попытки расширения инфраструктуры стала инициатива компании 'RIMSCO': собственник земли, по которой вагон под погрузку должен был проехать всего около 40 метров, затребовал с каждого вагона по 7 тысяч рулей. Неплохая мзда за использование ржавых советских рельсов. Таких примеров множество, однако, ни названий компаний, ни тем более, имен собственников называть не принято. В Приморье вообще не принято выносить сор из избы, вероятно, поэтому край слывет одним из самых стабильных в стране. Стабильно тихий регион. Как болото.

Неразвитая или устаревшая транспортная инфраструктура и несогласованность действий - это основные и (увы!) традиционные вопросы, которые предстоит решать транспортникам. Каждый год вскрыть эти проблемы помогает Японское море, которое волнуется в конце осени-начале зимы. Сезонные шторма вполне предсказуемы, как и сезонные пробки на железных дорогах. Однако ждать у моря погоды так же разумно, как накапливать полувагоны с углем в портах выгрузки. Логичнее было бы не перекладывать вину с порта на дорогу, и наоборот, а совместными усилиями искать решение проблемы. Или хотя бы разослать по отделениям железной дороги, портам и офисам крупных грузоотправителей телефонные справочники с перечнем контактов, необходимых для эффективного ведения бизнеса. Так сказать, на случай планового форс-мажора.


Екатерина Булипопова
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments